Главная · Статьи · Форум · Веб ссылки · Поиск Ноябрь 20 2017 23:49:32
Навигация
Визаж
Перманентный макияж
Визаж в искусстве создания имиджа
Оборудование и инструменты
Who is who
Обучение и курсы
Интересные факты
Информация
Голосование
Рискнули бы Вы сделать перманентный макияж?

да

нет

неуверена

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Последние статьи
Уход за ресницами...
Возраст и образ...
Известные имена: Боб...
Оборудование для тат...
Перманентный макияж ...
Самая пропирсингован...
Макияжный инструмент...
"Валери-Д" - инструм...
Как правильно наноси...
Макияж. Советы специ...
Инструменты для маки...
Valentino Garavani
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Christian Dior
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 129
Посетитель: cornelia19724
Статьи
Смотреть

Valentino Garavani

Энтузиазм прессы и огромный интерес публики ясно дали понять, что на модном небосклоне взошла новая яркая звезда. Своим успехом кутюрье не в последнюю очередь обязан Элизабет Тэйлор, одной из первых обратившей внимание на талант молодого итальянца. Вскоре к ней присоединились Жаклин Кеннеди и принцесса Маргаретт.

В конце 60-х годов Валентино встретил Джанкарло Джиамметти, который покидает университет, где он изучал архитектуру, для того чтобы стать полноправным деловым партнером своего друга. Сотрудничество этих двух, несомненно, талантливых людей дало великолепные результаты и обеспечило быстрое создание настоящей международной империи: создание бутиков в Европе, США и Японии, открытие Академии Моды в Риме, финансовая поддержка ассоциации по борьбе со СПИДом.

В 1967 году маэстро создал так называемую "белую коллекцию", в которой впервые появляется знаменитый логотип "V". Примерно в то же время журналы всего мира публикуют фотографии великолепного кружевного миниплатья, в котором Жаклин Кеннеди вышла замуж за миллиардера Аристотеля Онассиса.

Мужская и женская коллекции прет-а-порте "от Валентино" становятся символами женственности и роскошной жизни. А в 1978 году на свет появляется собственный парфюм мастера, который торжественно представляет Михаил Барышников после премьеры "Пиковой дамы" в Театре на Елисейских полях.

В 1991 году, отмечая тридцатилетний юбилей своей карьеры, модельер устроил один из самых пышных приемов в истории модной индустрии, на котором присутствовали Элизабет Тэйлор, Нэнси Киссинджер и Джина Лоллобриджида. Ему было что праздновать: его роскошные костюмы стали непременным атрибутом оскаровских вечеринок, в платьях "от Валентино" выходили замуж Элизабет Тэйлор, Джекки Онассис, Кортни Кокс и Дженнифер Лопес.

В 1998 году крупнейший итальянский холдинг Partecipazioni Industriali приобрел модную империю Валентино, создав на ее основе новую группу компаний по производству предметов роскоши. В результате модельер и его давний деловой партнер стали богаче на 211 миллионов фунтов стерлингов. В 2002 году новым владельцем компании стал холдинг Marzotto, включающий также лейблы Hugo Boss, Marlboro Classic, Gianfranco Ferre Studio и M Missoni.

Фирменный стиль кутюрье можно охарактеризовать лишь одним словом "роскошь". Тщательная обработка деталей, великолепная вышивка, элегантный крой стали символами итальянской моды. С самого начала своей карьеры Валентино твердо заявил о своем намерении воздать должное женственности и подчеркнуть женскую чувственность. "Я не думаю, что мужчины жаждут увидеть рядом с собой женщину, одетую как мальчишка", - однажды заявил мастер. Даже в эпоху безраздельного господства мини модельер продолжал покорять мир своими длинными юбками, контрастными черно-белыми расцветками и пристрастием к роковому красному цвету.

Лучшим олицетворением стиля "от Валентино" является сам дизайнер.

Valentino Garavani

В течение сорока с лишним лет синьор Гаравани, больше известный как Валентино, является некоронованным королем итальянской моды, считаясь одним из самых роскошных дизайнеров мира. Его великолепные вечерние платья носили Жаклин Кеннеди, Фара Диба, Элизабет Тэйлор, Джулия Робертс и Дженнифер Лопес. Вещи с классическим логотипом "V" - предмет вожделения модниц всего мира. Похоже, что Валентино - один из немногих гениев прошлого века, который, несмотря на свой достаточно зрелый возраст, не собирается следовать по стопам своих коллег и оставлять модный бизнес.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.