Главная · Статьи · Форум · Веб ссылки · Поиск Декабрь 13 2018 09:31:11
Навигация
Визаж
Перманентный макияж
Визаж в искусстве создания имиджа
Оборудование и инструменты
Who is who
Обучение и курсы
Интересные факты
Информация
Голосование
Рискнули бы Вы сделать перманентный макияж?

да

нет

неуверена

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Последние статьи
Уход за ресницами...
Возраст и образ...
Известные имена: Боб...
Оборудование для тат...
Перманентный макияж ...
Самая пропирсингован...
Макияжный инструмент...
"Валери-Д" - инструм...
Как правильно наноси...
Макияж. Советы специ...
Инструменты для маки...
Valentino Garavani
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Christian Dior
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 129
Посетитель: cornelia19724
Статьи
Смотреть

Век красоты и косметики ч1

Айседора Дункан 1900-1909
Кумирами женщин, да и мужчин, бесспорно, были роскошные в своей женственности актрисы. Великая трагедийная звезда Сара Бернар, прославившаяся исполнением роли Жанны д’Арк, в отличие от своей мужеподобной героини была воплощением роскоши и богатства, присущих ее положению на сцене. Не менее знаменитая по ту сторону Атлантики танцовщица Айседора Дункан также стала стандартом моды и красоты. Гладкая детская фарфоровая кожа, акцентированные фиолетовые вены и жилки, взгляд больших невинных детских глаз — вот что задавало тон в макияже. Одним из главных требований был ровный белый цвет лица, в погоне за которым модницы изводили себя опасной косметикой на основе свинцовых белил и мышьяка. Весь ужас эпохи заключался в формальном табу на декоративную косметику: признаться в использовании средств макияжа было подобно смерти в обществе. Что, впрочем, не мешало постоянно нарушать этот запрет. К концу десятилетия стараниями все тех же актрис при мощной поддержке движения суфражисток в США постепенно в моду стали входить яркие румяна, помада и карандаш для бровей.

Глория Свенсон 1910-1919
В это десятилетие, начавшееся с войны, которая не могла не внести свои коррективы в жизнь, на смену салонам Пуаре, блеску и нарочитой роскоши пришла серость и будничность с ежедневными известиями о погибших. Простые женщины были вынуждены пойти на военные производства. Блистательные наряды, глянец косметики и огни модных магазинов затмили черные вдовьи одеяния, наложившие на красоту очередное негласное "табу". Конечно, так долго не могло продолжаться, и черные цвета стали трансформироваться в серые. Женщины, которым теперь пришлось осваивать почти все мужские профессии, постепенно привыкали к униформе, что в будущем приведет к открытию — женским брюкам. Но это будет не скоро, а сейчас шли безрадостные будни, и макияж был весьма и весьма скуден. Тратить излишние деньги на косметику считалось дурным тоном: чуть-чуть помады, немного теней на веки — вот и весь гламур. Впрочем, стоило закончиться войне, как женщины стали подражать порочной диве немого кино Глории Свенсон, снимавшейся по тем временам чуть ли не в порнографических фильмах. В дотоле скромных и непорочных сестрах милосердия проснулись львицы: длинные волосы безжалостно перестригали в стрижки под мальчика, глаза густо подводили карандашом, губы несколько вульгарно красили помадой, кожу пудрили розовой пудрой популярных марок от соперничающих королев косметики Элизабет Арден и Хелены Рубенштейн.

Габриель Коко Шанель 1920-1929
Это время шика и блеска стало расцветом и победным шествием уже известной модистки Коко Шанель: популярна она была всегда, но восхождение к Олимпу моды ее дом начал именно в эти годы. Истосковавшимся по красоте дамам она предложила знаменитые "балеринки", роскошные платья для коктейлей и нити жемчуга непомерной длины. Сумасшедшие двадцатые принесли бум алкогольной и наркотической зависимости, безумные танцы, свободную любовь, странные игры женщин с образом "мальчика", короткие стрижки под пажа и показную худобу. Раскованные героини времени стремятся в те места, вход в которые женщинам "заказан". Луиза Брукс потрясла своей красотой Европу, а потом и Голливуд. Кики де Монпарнас добилась успеха не только как художник, писатель, певица и киноактриса, но стала выдающимся, как бы сейчас назвали, "визажистом": с ее умением сочетать цвета и создавать полутона не могли тягаться лучшие театральные гримеры. Макияж двадцатых яркий и вызывающий: румяна не растушевываются, а наносятся единым ярким пятном, вместо бровей выводится тонкая черная линия, популярны накладные ресницы с маленькими бисеринками на кончиках, глаза выделяются осенено черным до вульгарности и вызова. Говорят, именно тогда мадам Элизабет Арден создала водостойкую тушь. Впрочем, изобретение этого продукта оспаривали два других не менее заметных конкурента: царский театральный гример Макс Фактор и его не менее успешная соотечественница Хелена Рубентштейн. Однако истина ноу-хау сокрыта пеленой тайны. Главное, что в борьбе этих трех косметических величин рождались новые волшебные эликсиры для женщин. Нельзя забыть и о вкладе мадемуазель Коко Шанель, благодаря стараниям которой был уничтожен многовековой стереотип и впервые в истории моды цвет загара перестал быть синонимом бедности и нищеты рабочих кварталов.


http://www.fashionlook.ru/news/index.phtml?sec=2&cat=6&page=4817
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.