Губная помада отметила свое 125-летие
Прислано admin на Март 17 2008 11:52:41
На днях губная помада отпраздновала свое 125-летие. Французские парфюмеры представили в 1883 году помаду на всемирной выставке в Амстердаме. Это косметическое средство выглядело как палочка, завернутая в шелковую бумагу.
В 1915 году в США был изобретен станок для массового изготовления помады и металлических тюбиков с крышкой, в которых она лучше сохранялась и была более удобна в применении.

Расширенные новости

Во Франции массовую линию первой запустила одна из самых дорогих косметических фирм "Герлен", так что в Европе помада еще долго оставалась предметом роскоши, а следовательно, помещалась в дорогие футляры из золота, серебра или позолоченной меди с инкрустациями из драгоценных камней или богатой чеканкой.
В 1926 году вместе с модой на чарльстон, стрижку под мальчика и мешкообразные платья с заниженной талией установилась мода и на накрашенные губы. Уже ни одна считающая себя модной женщина не выходила на улицу, не проведя по губам красными "Mon rouge" во Франции или "Revlon-Red" в США.

Четыре года спустя парижская законодательница мод Эльза Скьяпарелли впервые представила на рынке помаду в новых тонах - светло-розовом и фуксиевом, а также контурный карандаш к ним.

А уже в 1932 году Элизабет Арден открывает в Берлине свой первый в Германии салон красоты, приурочив к этому выпуск помады шести разных оттенков.

С появлением цветного кино губная помада становится еще более желанным атрибутом женской косметики.

После второй мировой войны появились первые тюбики губной помады с привычным поворотным механизмом. Стали активно появляться нолвые косметические фирмы, такие как Манхэттен, Маргарет Астор, Сан-Суси и Эллен Бетрикс. Каждая из них считает своим долгом выпустить губную помаду. Новые тюбики становятся проще, зато более "узнаваемыми", так как фирмы вырабатывают свой стиль в оформлении новой косметики.