Dolce & Gabbana
Прислано admin на Декабрь 15 2006 11:57:41

Estefano Gabbana родился в Милане, Италия, 14 ноября 1962 года. Рос в Ламбардии. Кареглазый с топазовым перстнем на правой руке и мини-серьгой с цирконием на мочке левого уха, внебрачный сын известного и богатого миланского стилиста, Стефанио рос с карандашом в руках.

Познакомились Доменико и Стефанио в Милане в начале 80-х. Они, будучи тогда студентами, решили попробовать себя в моде. Трудно сегодня представить, что свою первую коллекцию они представили в обыкновенной закусочной. Такой немного неординарный дебют прошел довольно удачно, так что в 1985 году Дольче и Габбана участвовали уже в настоящем показе коллекций в Милане как молодые дарования.

Уже тогда модельеры шили для "настоящей" женщины - сильной красивой, но не идеальной. Можно сказать, что союз Дольче и Габбана породил новый стиль в женской одежде - женщина Юга. Прежде всего, это использование элементов народного костюма - большие южные шали, длинные платья, чем-то напоминающие крестьянские с глубоким V-образным вырезом. Ткани сразу напоминают о Сицилии: глубокие серые и коричневые тона. Разнообразные брюки-дудочки, гангстерские пиджаки, черные корсеты и четки. Любимый цвет Дольче и Габбана - черный. Их фирменный материал - черный бархат. Также модельеры не равнодушны и к прозрачным тканям. Это символ страсти, который так характерен для жителей южной части Апеннинского полуострова.

Коллекция 1985 года, которая ознаменовала "рождение" новой торговой марки Dolce & Gabbanna. C тех пор эта торговая марка является одной из самых популярных в Италии. Значок "&" в названии торговой марки, ранее являвшийся всего лишь коммерческим символом, сейчас служит доказательством того, что союз Dolce и Gabbanna, представляющий новое поколение в итальянском модном бизнесе, - прочный и неразрывный.


В 1989 году открываются бутики модельеров сначала в Милане, затем в Гонконге, Сингапуре и Сеуле. D&G становится любимой маркой одежды поп-звезды Мадонны. Все сценические костюмы, которые певица показывала во время знаменитого тура в 90-х, были разработаны теми же D&G. В 1990 году они представляют первую коллекцию мужской одежды.
Dolce & Gabbanna - всегда новы, потому что их стиль оригинален, экстремален и присущ только им, однако его содержание меняется со скоростью света.
Наиболее влиятельные американские заказчики, итальянская и зарубежная пресса считают Dolce & Gabbanna лишь временным явлением. "Они очень молоды", - говорят многие. Но это отнюдь не помешало Dolce & Gabanna сделаться любимчиками таких знаменитостей как: Деми Мур, Николь Кидман, Мадонна, Тина Тернер, Гвинет Пелтроу и др.

Смешение материалов, техник, стилей, эпох - основные черты нарядов от Dolce & Gabbanna. Сегодня Дольче и Габбана - торговая фирма, продукция которой отражает итальянскую элегантность.

Сегодня компания готовит около тринадцати коллекций в год. И это не только мужская и женская одежда, но и духи, аксессуары, очки, украшения. Итальянская, западноевропейская и американская молодежь закупает изделия фирмы на 320 миллионов долларов в год.

"D&G" - это не только совместное дело и общая вилла. Это еще и шестнадцать лет совместной жизни. Кстати, о вилле. Например, можно увидеть настоящие мраморные колонны, шкафы из ореха, гардины из белого шелка, а обитые шкурой кресла чем-то напоминают о настоящих животных. Стены высотой 280 метров обклеены обоями под леопарда. Есть у модельеров особое место, где создаются творческие модели. Это территория бывшего склада, приспособленная под демонстрационный зал и мастерскую. Здесь Дольче и Габбана работаю по субботам и воскресеньям, по праздникам. Здесь же они устраивают показы своих моделей, в этом им помогают приятельницы, выступающие в роли манекенщиц. Однако, как говорят сами модельеры, они не собираются всю жизнь заниматься модой: "Лет через десять мы все бросим, поселимся за границей и усыновим детей, чего не можем сделать по итальянскому закону". Но все это еще будет, а пока значок D&G продолжает покорять ценителей моды.