Главная · Статьи · Форум · Веб ссылки · Поиск Ноябрь 20 2018 18:18:23
Навигация
Визаж
Перманентный макияж
Визаж в искусстве создания имиджа
Оборудование и инструменты
Who is who
Обучение и курсы
Интересные факты
Информация
Голосование
Рискнули бы Вы сделать перманентный макияж?

да

нет

неуверена

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Последние статьи
Уход за ресницами...
Возраст и образ...
Известные имена: Боб...
Оборудование для тат...
Перманентный макияж ...
Самая пропирсингован...
Макияжный инструмент...
"Валери-Д" - инструм...
Как правильно наноси...
Макияж. Советы специ...
Инструменты для маки...
Valentino Garavani
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Christian Dior
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 129
Посетитель: cornelia19724
Статьи
Смотреть

Губная помада отметила свое 125-летие

Во Франции массовую линию первой запустила одна из самых дорогих косметических фирм "Герлен", так что в Европе помада еще долго оставалась предметом роскоши, а следовательно, помещалась в дорогие футляры из золота, серебра или позолоченной меди с инкрустациями из драгоценных камней или богатой чеканкой.
В 1926 году вместе с модой на чарльстон, стрижку под мальчика и мешкообразные платья с заниженной талией установилась мода и на накрашенные губы. Уже ни одна считающая себя модной женщина не выходила на улицу, не проведя по губам красными "Mon rouge" во Франции или "Revlon-Red" в США.

Четыре года спустя парижская законодательница мод Эльза Скьяпарелли впервые представила на рынке помаду в новых тонах - светло-розовом и фуксиевом, а также контурный карандаш к ним.

А уже в 1932 году Элизабет Арден открывает в Берлине свой первый в Германии салон красоты, приурочив к этому выпуск помады шести разных оттенков.

С появлением цветного кино губная помада становится еще более желанным атрибутом женской косметики.

После второй мировой войны появились первые тюбики губной помады с привычным поворотным механизмом. Стали активно появляться нолвые косметические фирмы, такие как Манхэттен, Маргарет Астор, Сан-Суси и Эллен Бетрикс. Каждая из них считает своим долгом выпустить губную помаду. Новые тюбики становятся проще, зато более "узнаваемыми", так как фирмы вырабатывают свой стиль в оформлении новой косметики.