Главная · Статьи · Форум · Веб ссылки · Поиск Июнь 20 2021 23:57:38
Навигация
Визаж
Перманентный макияж
Визаж в искусстве создания имиджа
Оборудование и инструменты
Who is who
Обучение и курсы
Интересные факты
Информация
Голосование
Рискнули бы Вы сделать перманентный макияж?

да

нет

неуверена

Для участия в опросах вы должны залогиниться.
Последние статьи
Уход за ресницами...
Возраст и образ...
Известные имена: Боб...
Оборудование для тат...
Перманентный макияж ...
Самая пропирсингован...
Макияжный инструмент...
"Валери-Д" - инструм...
Как правильно наноси...
Макияж. Советы специ...
Инструменты для маки...
Valentino Garavani
Dolce & Gabbana
Giorgio Armani
Christian Dior
Гость
Имя

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 129
Посетитель: cornelia19724
Статьи
Смотреть

Визажист - кто он?

Оставим в стороне такие специфические знания, как знание психологии цвета, законов композиции и рисунка. Основное отличие в том, что результаты работы косметолога объективны. Был прыщик – и нет прыщика, были морщинки или веснушки – и вот они исчезли бесследно. Работа же визажиста может понравиться, а может и не понравиться. Многочасовые старания мастера могут быть нещадно смыты за пять минут вместе с показавшимся слишком бледным тональным кремом. Кроме того, визажист должен быть, прежде всего, отличным психологом. Он должен за весьма ограниченное время почувствовать клиентку и предложить ей лучшее из того, что она в состоянии воспринять. Здесь визажиста подстерегает, пожалуй, главная сложность – нежелание клиентки менять свою внешность. Как правило, это звучит так: “Я хочу все изменить, но чтобы ничего не было заметно”. Работа с такой “закрытой” клиенткой – это как ходьба по канату: шаг в сторону – падение. Капля румян непривычного цвета – и клиентка в панике бежит умываться. Поэтому визажист обязан первое время особенно внимательно относиться к вкусу клиентки, пытаясь исподволь его воспитывать. Пренебрежение мнением клиентки – основная ошибка начинающих мастеров. Их буквально распирает от желания применить знания, только что полученные в школе визажистов (мест, где учат макияжу, теперь предостаточно). Они искренне хотят помочь, да не то, что помочь – спасти клиентку от ее собственной внешности! Плохой или начинающий визажист употребляет слова “ужасные брови”, “полное лицо”, “торчащие скулы” и так далее и... обеспечивает побег клиентки, даже если он тысячу раз прав! Женщина не простит такой оценки и наверняка не захочет быть внимательной к мнению такого визажиста. Следует избегать навязывания своего, пусть даже компетентного, взгляда на внешность клиентки, тем более, если она еще не готова к радикальным изменениям своей внешности. Человек не модный и не стильный не может быть визажистом. Ему никто не поверит. Внешность визажиста должна быть или оригинальной, или красивой. Во-вторых, нужно обладать утонченностью манер, умением располагать к себе собеседника – это 50% успеха. Обращают внимание и на манеру разговаривать. Спустя полчаса беседы легко понять, эрудирован ли человек, много ли он читает, разбирается ли в моде. Если человек не общителен, не умеет к себе располагать, он никогда не станет известным визажистом.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.